Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
25 марта 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

4 новых видеоурока

На сайте размещены 4 новых видеоурока:
1. Ежедневная работа менеджера по продажам
2. Как отправить электронное письмо из "Экспресс-Управление"
3. Реестр договоров, удлинитель на катушке
4. Создать счет для клиента в "Экспресс-Управление"

Также размещены новые видео-презентации:

Как отправить электронное письмо из "Экспресс-Управление"

Как отправить электронное письмо


Презентация показывает как отправить электронное письмо из "Экспресс-Управление"
(Длительность: 2 мин 6 сек, Размер: 1 091 kb)

Реестр договоров

Реестр договоров


Презентация показывает как работать с реестром договоров в "Экспресс-Управлении"
В этой презентации Вы узнаете:
· Что такое реестр договоров
· Как увидеть итоги по договорам
· Как увидеть договоры по определенному сотруднику и итоги по его договорам
· Как выделить неоплаченные договоры (увидеть дебиторов)
· Как выделить неотгруженные договоры (увидеть кредиторов)
(Длительность: 3 мин 44 сек, Размер: 1 429 kb)

Создать счет для клиента в "Экспресс-Управление"

Создать счет для клиента в


Презентация показывает как выписать счет клиенту. В презентации показано два способа: выписать счет из договора, выписать счет из реестра счетов
(Длительность: 2 мин 2 сек, Размер: 1 027 kb)

Журнал операций

Журнал операций


Презентация показывает, что такое финансовая операция и какие бывают финансовые операции. Рассматривается понятие журнала финансовых операций и процесс работы с ним.
(Длительность: 2 мин 25 сек, Размер: 828 kb)

Создать финансовую операцию

Создать финансовую операцию


Презентация показывает процесс создания финансовой операции, заполнения необходимых реквизитов.
(Длительность: 1 мин 20 сек, Размер: 834 kb)

Итоговые отчеты по финансовым операциям

Итоговые отчеты по финансовым операциям


Презентация показывает, как создавать итоговые отчеты на основе журнала операций с группировкой по статьям, группировкой по проектам, и группировкой по организациям.
(Длительность: 6 мин 15 сек, Размер: 1 035 kb)

Отчет "Старые/Новые/Потерянные клиенты

Старые/Новые/Потерянные клиенты


Знаете ли Вы сколько у Вас появилось новых клиентов за год?
Сколько было повторных обращений от старых клиентов?
А сколько клиентов вы потеряли, и кто они?
Существует ли положительная динамика перехода новых клиентов в категорию постоянных покупателей?
Как часто старые клиенты делают повторные покупки?
На такие вопросы и позволяет ответить отчет "Старые/Новые/Потерянные клиенты"
(Длительность: 6 мин 24 сек, Размер: 1 025 kb)

Отчет "АВС-анализ

ABC-анализ


ABC-анализ по клиентам - это метод, позволяющий классифицировать клиентов по степени влияния на общий оборот компании.
В его основе лежит принцип Парето - 20 % всех клиентов дают нам 80 % оборота. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % клиентов позволяет на 80 % контролировать оборот."
(Длительность: 4 мин 8 сек, Размер: 845 kb)

Смотреть здесь

"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."

27 октября 2016г.
0.0073 (0.0014)
//