Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
28 марта 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[05.10.2016]

Основные правила успешных телефонных продаж.

Успех любого бизнеса зависит от эффективности работы сектора продаж. И неважно, один это человек или большой отдел – если их деятельность дает слабый результат, то, чтобы вы не продавали – автомобиль или потолочный вентилятор - прибыль будет минимальная, если будет вообще.

Чтобы помочь бизнесменам организовать качественные продажи, консалтинговые компании предоставляют услуги call-центров и проводят семинары по обучению персонала одному или нескольким техникам продаж.

Одной из популярных техник являются телефонные продажи или телемаркетинг. В нашей стране, где люди еще не привыкли сообщать номер своей кредитки по телефону, телемаркетинг работает, в основном, для поиска ключевых лиц компаний – возможных партнеров, таких как менеджеры по закупкам, руководители разного уровня, принимающие решения о встречах, переговорах и заказах. Поэтому задача продавца – выявить таких сотрудников и заинтересовать их.

Для того, чтобы переговоры проходили гладко и результативно, должен быть подготовлен список возможных вопросов и варианты ответов. Компании, готовящие специалистов для call-центров, под заказ проработают и составят такой справочник - сценарий, которым будет пользоваться телефонный продавец.

Ну и главное, чему учат на таких семинарах – положительное отношение к товару, покупателям и процессу работы. Если продавец не будет уверен в том, что он делает хорошее дело, голос выдаст его и заинтересовать покупателя не удастся.

Конечно, есть еще много тонкостей в этой работе, которым вас научат на семинарах по телефонным продажам. Самое важное – это позитивный настрой, желание учиться и добиться результата.


<<< все новости
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."

27 октября 2016г.
0.0041 (0.0014)
//