Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
26 марта 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
02.03.2017
Снижение ставок по кредитам от ВТБ24
>>>
19.02.2017
Новые правила регистрации недвижимости.
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Технология Data Mining (извлечение знаний) в CRM

Data Mining - это технология, позволяющая находить в огромных массивах данных (это могут быть базы или хранилища данных, в том числе и данные CRM-систем) скрытые закономерности и взаимозависимости, о которых раньше даже и не подозревали. Найденные закономерности представляют собой те самые необходимые знания, которые помогают лучше понять своих клиентов. Эти знания - уже не просто набор фактов или куча отчетов, это даже не просто красивые графики, эти знания - реальное понимание клиентов.

Условно, жизненный цикл отношений с клиентами можно разделить на три стадии:
  •  привлечение клиента;
  •  увеличение ценности клиента;
  •  удержание хорошего клиента;

Чтобы наиболее эффективно пройти эти стадии, необходимо тщательно нацеливать свои усилия, то есть грамотно выбирать целевую аудиторию своих кампаний, в том числе рекламных. Обязательным условием успешного осуществления таких кампаний является использование всех знаний о своих клиентах - ведь именно это позволяет более точно нацеливать усилия.

По некоторым оценкам, стоимость приобретения нового клиента в 5-10 раз превышает стоимость удержания нынешнего. Data Mining укажет Вам именно тех потенциальных клиентов, на которых нужно сосредоточить свои усилия, чтобы сделать их реальными клиентами. Это значительно сэкономит Ваши усилия, ресурсы, и, как следствие, повысит итоговую прибыльность Вашего бизнеса.

По тем же оценкам, стоимость возврата ушедшего клиента в 50-100 раз превышает стоимость удержания нынешнего. Поэтому предотвратить уход хорошего клиента - одна из важнейших задач любого успешного бизнеса. Data Mining позволит Вам своевременно определить тех прибыльных клиентов, которые собираются от Вас уйти. Это даст Вам возможность провести эффективную кампанию, нацеленную на таких клиентов, предназначенную для их удержания. Это сэкономит значительные ресурсы, которые бы пришлось потратить в случае их ухода. Как следствие - повышение прибыльности Вашего бизнеса.

Data Mining также очень часто используется для сегментирования или построения так называемых профилей клиентов. Профиль - это некие общие характеристики, присущие определенной группе клиентов, например, при помощи технологии Data Mining можно построить профиль высокодоходных клиентов, то есть узнать, какие товары, как и когда они предпочитают приобретать, какие - наоборот, почти не приобретают. Затем эти знания можно использовать для проведения кампаний, ориентированных на высокодоходных клиентов, например, предложить скидки на товары, дополняющие те, что они покупают, или предложить им еще и другие, сходные товары. Более целенаправленные усилия приводят к эффективному распределению ресурсов, что положительным образом сказывается на прибыльности бизнеса.

Алексис ДеПланк (Alexis DePlanque), старший аналитик исследовательской компании Meta Group, считает, что сферы торговли, телекоммуникаций, банков - это те сферы, которые наиболее заинтересованы в технологии Data Mining для работы с клиентами. В этих сферах обычно накапливаются огромное количество данных по транзакциям и эта информация используется не самым эффективным образом. "Высокая скорость перетока клиентов стоит компаниям больших денег. Если они смогут осуществлять политику маркетинга, более точно нацеленного на своих клиентов, они получат существенные преимущества даже при небольшом увеличении точности", - говорит ДеПланк.


Страницы: 1 2 3 4

"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."

13 мая 2016г.
0.0160 (0.0011)