Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
27 марта 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы управленцев. Внимание как награда

Компания «ПЕРФОРМИЯ» консультирует владельцев бизнеса в области найма и усиления персонала. Ее технология найма и управления помогла усилить более 10 000 компаний. Отзывы о "ПЕРФОРМИИ" можно увидеть на официальном видеоканале компании на сайте YouTube.

 Вы долго работали над созданием вашей команды. У вас есть замечательные соратники, с которыми можно двигать горы. Теперь можно немного выдохнуть. Но и сильно расслабляться не стоит. Начинается самое интересное (и самое сложное) – поддержание боевого духа сотрудников. И главное средство здесь – повышение мотивации персонала.

 Не будем подробно останавливаться на способах поощрения – у всех они свои. Премии, пожизненная прибавка к пенсии, звание «Лучший работник года» или объявление благодарности... Однако есть кое-что, без чего все хваленые методы бессмысленны. Это внимание. Любому сотруднику важно знать, что его достижения нужны компании. Без этого хорошие сотрудники начинают сомневаться в собственной значимости. А менее лояльные – воспринимать зарплату, премии и другие бонусы как должное. И при возможности уходят на более денежное место.

Однако важно понимать, КАК и КОГО наградить. И КАКИМ вниманием.

Три вида внимания. Советы  «ПЕРФОРМИИ»

Помогая своим клиентам, «ПЕРФОРМИЯ» выделила три типа внимания. Это лекарство, которое повысит мотивацию персонала и увеличит прибыль. Но, как и любое лекарственное средство, его надо применять к месту и в нужных дозах.

  1. Положительное внимание. Это, как вы уже догадались, похвалы, поощрение, высокая оценка работы. Всё, чем мы одариваем сообразительных и продуктивных сотрудников.
  2. Отрицательное внимание – «награда» для нерадивых работников. Ругань, выговор, обещания уволить... Такие методы есть в арсенале каждого руководителя. Но всегда ли они эффективны? Вспомните школу и закоренелых двоечников. Их ругали на классных часах, вызывали родителей, оставляли на второй год... Сделало ли это их ангелами? Едва ли. Наоборот, ругань для таких «героев» – «знак отличия». Их выделили из толпы, уделили внимание. Значит, и в следующий раз надо сделать так же. Многие горе-школьники потом подсознательно тащат этот сценарий во взрослую жизнь. Только теперь вместо класса – офис, а вместо учителя – руководитель.
  3. Отсутствие внимания. Пожалуй, один из самых действенных инструментов. Он может обеспечить и потрясающий успех, и сокрушительное фиаско. Каким образом? Давайте рассмотрим на конкретном примере.

Представьте себе: один сотрудник работает плохо, второй – хорошо. Что делает руководитель компании? Чаще всего ругает лентяя (дает ему отрицательное внимание). Его толковый коллега, как правило, остается незамеченным. Он и так всё делает правильно, зачем ему что-то говорить?

А теперь посмотрим, что получилось. Бездельник получил свою долю внимания и завтра с вероятностью будет работать еще хуже. Зато продуктивный сотрудник (которого мы наградили отсутствием внимания) будет считать себя пустым местом. Если его не замечают и никак не комментируют результаты его работы... Зачем к чему-то стремиться? И завтра мы будем иметь низкую мотивацию обоих.

А как поступить правильно? «ПЕРФОРМИЯ» рекомендует: наградите «нулевым» вниманием плохого работника. И обязательно похвалите при нем того, кто приносит пользу. Тогда окрыленный «отличник» будет работать еще лучше. А халтурщик, вполне вероятно, попытается исправиться (кому понравится, если хвалят всех, кроме тебя!) И если это произойдет – не забудьте его одобрить.

Значит ли это, что ругать лодырей нельзя? Можно, но только похвалив в их присутствии хороших сотрудников. Действует лучше любой психотерапии!

 Опыт «ПЕРФОРМИИ» и отзывы ее клиентов показали: при таком подходе возрастает мотивация всего персонала. Вот реальная история владельца бизнеса:

Генеральный директор компании «СК Санлайн» Горбунов Андрей Петрович:

«Спасибо за семинар. Представлена отличная система работы с персоналом. Дополнительный бонус от семинара: осознаю, что многие проблемы в бизнесе исходят в первую очередь от меня самого, а не от сотрудников, и теперь знаю, что необходимо сделать!»

Больше информации – по ссылке http://www.performia-cis.ru/ (вкладка «ПЕРФОРМИЯ» отзывы») и на видеохостинге компании.


"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."

20 февраля 2017г.
0.0031 (0.0012)
//